Системы автоматики MOBA
Преждевременное старение дорожного полотна – это серьезная проблема, которая не только увеличивает расходы на содержание и ремонт построенной дороги. Если дорога не построена правильно сразу, ей обеспечены постоянные ремонтно-восстановительные работы. Страдает репутация компании, растут расходы… Цена ошибки в строительстве дороги очень высока, поскольку дорога должна выдерживать колоссальные нагрузки в течение всего запланированного срока.
При строительстве дороги традиционным способом однородность покрытия – это трудновыполнимая, практически недостижимая задача. Многочисленные «чистовые» проходы, постоянный геодезический контроль, простои техники в ожидании команды геодезиста и, самое главное, отсутствие специалистов на рынке труда,- вот основные проблемы, которые испытывает подрядчик при строительстве дороги.
Достижение проектного поперечного уклона основания дороги - это первоочередная задача, стоящая перед подрядчиком. Качество основания напрямую влияет на прочность и «монолитность» дорожного полотна. И в данном случае наилучшим решением проблемы является установка системы MOBA GS-506, предназначенной для грейдера и бульдозера. Имеется несколько вариантов этой системы от самых простых (GS-506 2D) до высокотехнологичных (GS-506 3D) систем.
Укладка асфальта – это наиболее ответственная стадия строительства дороги, которая включает в себя одновременный контроль продольного и поперечного уклона дороги, толщины укладываемого слоя и ровности поверхности. Выполнить такой объем работы традиционными методами просто невозможно. Существует несколько вариантов решения проблем контроля укладки асфальта: System-76, MOBA-Matic в различной конфигурации, большая ультразвуковая лыжа Big Sonic-Ski (с тремя или с четырьмя датчиками высоты).
Термальная сегрегация – это еще одна острая проблема, которая активно обсуждается. Она появляется, когда асфальт укладывается и уплотняется при неправильной температуре. В результате образуются так называемые «воздушные пузыри», которые мешают правильному уплотнению асфальта, что ведет к его преждевременному разрушению. Раньше контролировать температуру укладываемой смеси было невозможно, однако сейчас уже есть решение этой проблемы. Это система контроля качества укладки асфальта MOBA PAVE-IR.
Уплотнение – это еще одна стадия строительства, требующая серьезного анализа. Утверждение правильного количества проходов и, что не менее важно, его соблюдение по всей ширине укладки обеспечивает идеальное уплотнение и значительно увеличивает срок жизни дороги. «Интеллектуальное уплотнение» - этот термин появился несколько лет назад. Система для катков МОВА MCA-2000 осуществляют подсчет проходов катка и отображают температуру уплотняемого слоя.
Традиционные методы дорожного строительства на протяжении поколений хорошо послужили нам. Тем не менее, в настоящее время существует острая необходимость в их модернизации. Более 40 лет назад появились системы МОВА, снабжающие операторов необходимой информацией (поперечный уклон и высота, температурный профиль, кол-во проходов) или полностью контролирующие положение рабочего органа, помогая им выйти на новый уровень. Компания, занимающаяся внедрением новых технологий, гарантирует более высокое качество работы, что улучшает ее репутацию и приводит к повторным сделкам.
Качественно сделанная дорога – это целый список проблем, которые подрядчик работ должен решить. Давление, оказываемое на него колоссально: это и высокие требования к качеству работы и все более жесткие сроки, отведенные под строительство или реставрацию дороги. В условиях постоянного снижения прибыли быть высокотехнологичным, в то же время выдерживать требования СНИП, все это очень дорого и непросто! Просто жизнь подрядчика … непроста. И MOBA делает ее чуть легче...
Комплекс решений для дорожно-строительной и землеройной техники.