Строительство тест-драйв трассы с системой MOBA-Matic II в Греции.
Пальмы, пляжи, звук морского прибоя – под этими декорациями прошла презентация нового Volkswagen Passat для более, чем 20000 дилеров со всего мира. Дилеры могли подробнее ознакомиться с моделью на специальном тест-драйв полигоне, подготовленном как раз для этой цели.
Для выполнения этого проекта использовался асфальтоукладчик Dynapac SA, с установленной системой автоматической нивелировки MOBA-Matic II. Компания-подрядчик произвела укладку 2-х слоев асфальта нижний толщиной 5см, верхний толщиной 4см, уклон трассы был 2.5%, длина трассы – 300м. Уплотнение производилось двумя катками.
Различная ширина укладки требует максимальной скорости и точности отработки выглаживающей плиты асфальтоукладчика.
Проект был достаточно сложным из-за того, что ширина дорожного полотна менялась от 28 до 55м, соответственно ширина укладки также постоянно менялась; в сравнительно узких участках ширина плиты была 2,5м, в широких – 4.8м. В таких условиях работать по струне традиционным способом крайне проблематично. Учитывая требуемую точность 2мм/1м дороги, компания-подрядчик установила на асфальтоукладчик систему автоматической нивелировки MOBA-Matic II.
Основание было очень хорошо и точно подготовлено, компания решила использовать два ультразвуковых датчика по обеим сторонам асфальтоукладчика. Нижний слой был построен при помощи копирной струны и ультразвукового датчика (который работал в режиме сканирования струны), а также системы контроля поперечного уклона плиты асфальтоукладчика. При укладке верхнего слоя, использовались датчики Sonic-Ski по обеим сторонам. Каждый сканировал нижний слой асфальта и просто копировал высоту (в режиме сканирования поверхности).
Простое управление, точные результаты.
“Система очень проста в управлении, всего четыре клавиши управления. Через 1 час оператор знал все основные функции. Обучение даже неопытного оператора не занимает много времени“- сказал Джон Карагунис, сервисный инженер MOBA.
“Что понравилось в системе? – спросил оператор асфальтоукладчика Панос Татуолис. Он работал с системой в первый раз. -“Сама система. Ее точная отработка и когда мы укладывали нижний слой и сканировали струну, и при укладке верхнего слоя, когда мы сканировали поверхность“.
“Компания сэкономила на материале и его доставке, для выполнения даже таких сложных проектов требуется 2 оператора вместо 3-х: один водитель и один оператор плиты. Самое главное, мы выполнили работу значительно раньше срока“- сказал директор компании-подрядчика Костас Пападопулос. “Компания Volkswagen может рассчитывать на построенную нами трассу, пожелаем им успеха в презентации! “