X

Обратный звонок бесплатно

Имя*
Телефон*
Комментарий

Гоночные трассы, которые строили при помощи системы MOBA-Matic Big Sonic-Ski

Гоночные трассы, которые строили при помощи системы MOBA-Matic Big Sonic-Ski
Модель: Big Sonic-Ski

За последние 10 лет система MOBA-Matic Big Sonic-Ski является необходимым условием для дорожного строительства. Она используется в тех проектах, где необходима непревзойденная точность укладки. А что если допуски по точности, необходимые для строительства дорог, ужесточить в 2-3 раза? Ведь именно такие требования предъявлялись к подрядчикам при строительстве гоночных трасс.  Система MOBA-Matic Big Sonic-Ski применялась на самой ответственной стадии строительства всех нижеперечисленных гоночных трасс – укладке верхнего слоя.

Техас Мотор Спидвей (Texas Motor Speedway).

Техас Мотор Спидвей -это трасса овальной формы с очень крутым поперечным уклоном в районе поворотов. Поперечный уклон трассы в этой области составляет 24˚. Он является самой быстрой трассой гоночной серии Nascar. Рекорды скорости здесь постоянно обновляются и в среднем по трассе значительно превышают 300км/ч. Здесь проводятся гонки серий NASCAR, IRL IndyCar и др. На фото Вы можете посмотреть, в каких условиях проводилась укладка верхнего слоя.

Яс Марина (Yas-Marina-Circuit)

Яс Марина (Yas-Marina-Circuit) — гоночная трасса, на которой дебютировал Гран-при Абу-Даби в сезоне 2009 года Формулы-1. Трасса расположена на искусственном острове Яс, площадью 2500 га. и разработана известным немецким архитектором Германом Тильке. Задуманная как восточный аналог автодрома в Монако, трасса содержит 21 поворот (12 левых и 9 правых), включая участки, проходящие мимо причала для яхт, а также пролегающие среди песчаных дюн. Яс Марина - это одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что представляет собой дополнительную трудность для гонщиков. Трасса содержит три скоростных участка и несколько сложных поворотов. Одна из гравийных ловушек располагается непосредственно вблизи восточной трибуны (напротив восьмого поворота), также часть трассы проходит сквозь один из отелей на побережье. Интересной особенностью является часть выезда с пит-лейна, которая проходит под дорожным полотном трассы в специальном тоннеле.

Международный автодром Будды

Международный автодром Будды (Buddh International Circuit) в провинции Большая Нойда, штат Уттар-Прадеш расположен в 40 километрах от Нью-Дели. Разработкой и строительством трассы занималось немецкое архитектурное бюро Германа Тильке. Трасса длиной 5,125 метров расположена на площади 354 гектара и включает в себе 3 длинные прямые и 16 поворотов.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Международный автодром Будды – одна из самых интересных трасс в календаре для инженеров-мотористов, так как она бросает им множество отдельных вызовов на протяжении отдельного круга. Здесь есть длинные прямые, требующие высокой максимальной мощности, но также есть и несколько коварных комплексов, таких, как первый поворот и финальный сектор. Дополнительно мы сталкиваемся с несколькими длинными радиальными поворотами, где важна ровная отдача крутящего момента на средних оборотах. Постоянно необходимо ловко балансировать между высокой максимальной мощностью и управляемостью на средних и низких скоростях.

Сочи Автодром.

Сочи автодром расположен на территории и вокруг Олимпийского парка. В роли главного архитектора трассы, как и на многих других автодромах Ф1, выступает известный архитектор Герман Тильке. Он отметил, что трек в Сочи не будет иметь подъемов  и спусков, трасса будет очень быстрой с движением по часовой стрелке, будут участки для скорости выше 300 км/ч, а так же повороты для скорости 200 км/ч. "Там определенно потребуются отличные навыки", - цитируют Тильке СМИ. У трассы есть изюминка - особый поворот, огибающий Медал-плазу, где на Олимпийских играх проводилось награждение чемпионов. Поворот очень скоростной, позволяющий проходить его на скорости более 300 км/ч, и с обратным уклоном, что делает его уникальным. Установка новейшей системы Big-4-Sonic-Ski, использовавшейся при укладке верхнего слоя, была выполнена компанией ООО "КОРРУС-Техникс". Система показала непревзойденную точность укладки асфальта (0,5мм!!!).

Это самый точный результат укладки асфальта в мире!

Системы автоматики MOBA © 2024
Яндекс.Метрика